Идеология глобального Царства Правды | Осьминог

Общеизвестно, что важнейшая фундаментальная проблема России – отсутствие перспективной государственной идеологии. Термин «идеология» имеет греческое происхождение и в переводе означает «>совокупность понятий» («идея» — мысль, понятие; «логос» — учение, теория).
То есть любую совокупность идей можно называть идеологией.

Государственная идеология — это совокупность понятий (выражающая интересы правящих общественных групп), на основе которой утверждаются формы власти.
Государственная идеология используется для управления народом.
Цель государственной идеологии — контроль общественных отношений.
Смысл государственной идеологии — удержание (захват) власти соответствующей общественной группой.

Нынешняя официальная идеология состоит в том, что в России (согласно действующей Ельцинской Конституции) идеологии НЕТ.
То есть, власть есть, правящие общественные группы есть, а идеологии нет.
Может ли такое быть? Абсурд очевиден.
Идеология в России, конечно есть. Природа не терпит пустоты. Отсутствие собственной идеологии создает условия для экспорта в Россию ЧУЖОЙ совокупности понятий.
Так как это чужая идеология, то и служит она, в конечно итоге, правящим группам чужих стран.
Народу показывать ее не стоит. Народу не полезно волноваться. Лучше ему не знать, что российская элита – прислуга чужой правящей группы.
Какой конкретно? Ответ прост – той, которой мы платим дань.
— Где лежат российские деньги?
— В США.
— Куда отправляется большая часть доходов от экспорта?
— В США.
— Что определяет количество рублевой массы?
— Объем американских денег, которые нам ПОЗВОЛЕНО иметь.
(Именно поэтому, ослабление рубля сопровождается подъемом процентной ставки – рублевая масса внутри страны НЕ ДОЛЖНА расти.)
— Как же сформулирована эта чужая идеология?
— В предельно циничном виде она звучит так: «грабь свою Родину, плати дань и наслаждайся».
Цель этой идеологии – полный демонтаж и ликвидация России. В конечном итоге страна с таким названием должна исчезнуть.
Это идеология эвтаназии. Так называемый «стабилизец». Нам предложили медленную смерть с приличной анестезией.
Эвтаназия – это легко. Это комфортно. Не надо думать, не надо нервничать, бороться и страдать. Смерть будет тиха и милосердна. Ну, разве что при агонии анестезию все-таки уберут. Из экономии.

Если дальнейшее продолжение халявной эвтаназии нас не устраивает и мы, все-таки, желаем жить, то надо готовиться к Боли! К безмерному страданию, крови и борьбе. Пробуждение может стать кошмаром.
(Патриоты, очнитесь! Воскрешение России может обернуться ужасным потрясением для всех! Может, все-таки, лучше расслабиться и тихо умереть?
Не хотите? Тогда готовьтесь к испытаниям.)

России необходимо изменить Конституцию, отказаться от запрета на государственную идеологию и принять на вооружение конструктивную идейную основу.
Новая государственная идеология требуется России не для развития — для ВЫЖИВАНИЯ.
Но! Проблема в том, что выжить, не сокрушив в идейном плане наших «партнеров», несущих идеологии либерализма, национализма, фашизма и ваххабизма, мы не сможем.
Выжить многонациональная страна может только владея идеологией, бенефициарами которой будут широчайшие общественные группы.
Выжить умирающей России поможет только та идеология, которую всей душой воспримут народы нашей страны.

Но, существует ли подобная идеология?
Да, существует.
Идеология НАДНАЦИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ рождена в Школе Здравого Смысла при Клубе товарищей ВИИЯ КА.
Простая идея объединения людей не на основе экономических классов; не на основе этнических групп или религиозных конфессий, но на основе верности ЭТИЧЕСКИМ принципам.

Люби Родину!
Чти отца и мать!
Не кради!
Не обмани!
Не предавай!
Не убивай!
Храни традиционную семью!

Вот и все ядро будущей государственной идеологии. Вот и вся основа для построения идейного базиса страны.
Не важно какого цвета у тебя кожа и как ты веришь в Бога — важно какие моральные ценности ты считаешь правильными.
НЕТ ТОЛЕРАНТНОСТИ! ДА ЭТИЧЕСКОМУ ИНТЕРНАЦИОНАЛУ!

По своему потенциалу эта идеология глобальна. Она сильнее всех известных идеологий на Планете! Воспринять ее сердцем способен каждый здоровый житель Земли.
Сравним идеологию Наднациональной Этики с наиболее ярко проявленными идейными системами мира. Итак:
1. США: американцы — лучшая нация; демократия (в интересах американских корпораций) – лучшее государственное устройство; кто не согласен – пеняйте на себя.
2. Западный мир (Европа, Канада и Австралия): каждый волен стать извращенцем – традиционные ценности не предлагать.
3. Китай: китайцы – лучшие люди; Китай – хозяин мира.
4. ИГИЛ: салафит салафиту – брат, а несалафиту — волк.
5. Украина: Украина превыше всего.

Даже беглого обзора достаточно, чтобы понять, что количество людей, которые способны воодушевиться подобными идеями достаточно ограничено:
1. Американская идеология ограничивается населением США (локальный потенциал).
2. Идеология Западного мира, в конечном итоге, лимитируется количеством извращенцев (глобальный потенциал).
3. Китайская национальная идея — количеством китайцев (локальный потенциал).
4. Салафитская идеология — количеством салафитов (глобальный потенциал).
5. Украинский национализм — количеством свидомитов (локальный потенциал).

Идеология Наднациональной Этики лимитируется количеством здорового, порядочного и думающего населения Планеты. Вне зависимости от национальной принадлежности, религиозной конфессии и места жительства.
По уровню глобальности Наднациональная Этика является прямым конкурентом идеологиям Западного мира и Огненного Ислама.
Идея Наднациональной Этики обладает АТАКУЮЩИМ, НАСТУПАТЕЛЬНЫМ потенциалом. Она может привлекать России союзников и в Африке, и в Латинской Америке, и в США, и в Европе, и в Азии. Такой идеологии по силам потрясать государства, а заклятых врагов России превращать в союзников.
Вооруженная идеологией Наднациональной Этики Россия явит миру образ
ГЛОБАЛЬНОГО ЦАРСТВА ПРАВДЫ.

Наднациональная Этика не ограничивает форм собственности и методов хозяйства, не делит людей на группы и классы, не ущемляет традиционных конфессий, не препятствует свободе личности. Подлость, грязь и ложь – вот единственное, что она отсекает.
Наднациональная Этика НЕ ТОЛЕРАНТНА, но ЧИСТА И СПРАВЕДЛИВА.

Долой идейный пустырь!
ДАЕШЬ ЭТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ!


комментария 73 на “Идеология глобального Царства Правды”

  1. on 30 Янв 2015 at 10:13 пп Дух Николая

    Все это замечательно, но нет вроде никакого запрета на идеологию:

    Конституция РФ статья 13:

    1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

    2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm

    Учитывая, что «банки» и «кредит» — понятия Конституции РФ, уместна любая идеология, которая не противоречит интересам ростовщиков. И что в связи с этим «кража» — вопрос не праздный.

    Теперь про «идеологию».

    Термин сей ввел в оборот в XVIII веке француз Дестют де Траси и означает он выражение интересов. «Interest» по-английски среди прочих значений имеет значения «выгода» и «процент» (ссудный).

    В основе этого философия сенсуализма, как я понимаю, католика Этьена Бонно де Кондильяка и Джона Локка — известного представителя либерализма. Собственно, сенсуализм в части педагогики «чистой доски», когда считается, что у человека нет врожденных идей видимо вдохновляет господ либералов и консерваторов предъявлять нам все что угодно, не заботясь об основаниях.

    В связи с этим стоит упомянуть интересную мысль Н. И. Бухарина в работе «Политическая экономия рантье» о философии Кондильяка:

    «Кондильяк усиленно подчёркивает «субъективный» характер ценности»,

    что предвосхитило не только ряд положений австрийской психолого-политико-экономической школы (в пределе валюта якобы может быть любой вплоть до виртуальной), но и гей-парады, а по научному — гендерную проблематику — дескать человек рождается «чистой доской» — не мужчиной и не женщиной, а выберет, поменяет и т.д. свою роль согласно своим чувствам и соответствующей педагогике. Господа консерваторы говорят нам, что они с этим борются Т.е. с идеологией?

    И еще. Если в РФ усилится бонапартизм, то господам консерваторам, ратующим за идеологию, не следует забывать, что Наполеон считал т.н. «идеологов» главной подрывной силой в государстве.

    Иначе говоря, замечательный тезис «Не кради!» следовало бы раскрыть глубже, т.е. что является кражей, а что нет. Религии на этот вопрос ответили.

  2. on 30 Янв 2015 at 10:32 пп Дух Николая

    В Петербурге учащиеся лицея сервиса накопили сотни тысяч долгов по банковским картам
    http://www.gazeta.spb.ru/1795353-0/

  3. on 31 Янв 2015 at 8:48 дп Олег Попов

    Не думал я что академики из ШЗС,
    под руководством открытого масона Девятова,
    способны с таким упорством и настойчивостью доказывать
    своими «трудами» — отсутствие у них самих — этого самого
    ЗДРАВОГО СМЫСЛА !

    Попробую ещё раз вернуть несчастную академию
    НА РЕЛЬСЫ ЗДРАВОГО СМЫСЛА :
    Мы живём ВО ВРЕМЯ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА !
    ОН ЖИВЁТ СРЕДИ НАС !

    Какая может быть идеология и какое может быть Царство Правды
    без СЫНА БОЖЬЕГО ИСУСА ХРИСТА ???

    Полковник ГРУ, как баранов, ведёт вас в царство кривды, в обьятия Ротшильдов и драконов в симовы шатры ….
    Но есть и другой путь — ПУТЬ ПРАВДЫ — ПУТЬ ХРИСТА .
    ЭТО ПУТЬ К СПАСЕНИЮ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО !

    Мы сейчас снова подошли к ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЕ — впереди ТРАНСФОРМАЦИЯ ….
    Неужели вы думаете, что масон Девятов со своей «академической паствой» будет допущен в Четвёртое измерение , т.е.
    войдёт в ЦАРСТВО БОЖИЕ — в » глобального Царства Правды «???
    Кому он там нужен ?
    Неужели вы так уверены, что ВЫСШИЕ СИЛЫ буду смотреть бесконечно на
    весь этот глобальный земной сатанинский бардак ?

    Цель масонов — собрать здесь как можно больше «жертвенных баранов»
    чтобы продлить своё существование ….- своей жизненной энергии у них нет — они продали душу дьяволу ….- у них нет души .

    Ваше время кончилось, господа «Девятовы» !
    Чертей кормить пойдёте и без всяких хитростей — в своё
    царство кривды ….

  4. on 31 Янв 2015 at 10:33 дп Ю

    Дух Николая
    «…но нет вроде никакого запрета на идеологию»

    Речь идёт о запрете на государственную идеологию: «России необходимо изменить Конституцию, отказаться от запрета на государственную (!!!) идеологию…», которую Конституция РФ
    в п.2 статьи 13 запрещает прямо!

    Сами же приводите текст)))
    п 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

  5. on 31 Янв 2015 at 1:21 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Какая может быть идеология и какое может быть Царство Правды
    без СЫНА БОЖЬЕГО ИСУСА ХРИСТА ???»

    Вы способны доказать это мусульманам, буддистам, шаманистам и т.д.? А их в России многие-многие десятки миллионов.

    Наднациональная Этика способна объединить ВСЕХ честных людей в борьбе с анитхристом. В этом ее сила и уникальность.

  6. on 31 Янв 2015 at 1:33 пп Дух Николая

    Ю,

    т.е. нужно, чтобы, государство госидеологией еще сильнее подчеркнуло бы положение, имеющее место, если не ошибаюсь, с 1924 г., когда ростовщики попали в Конституцию первого государства рабочих и крестьян?

    Еще раз, тот факт, что

    «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»

    при наличии банкинга в Конституции РФ в мягкой форме говорит (но практика жестка), что госидеологией является ростовщичество (так получается), в какие бы одежды оно не рядилось.

    Так по-нормальному следовало бы разъяснить, так сказать, идеологические основания понятия «кража» — кому можно, кому нет и почему, и т.п., чтобы трудяга от сохи понял, почему он всегда должен?

    Решение видится достаточно простым — рассмотреть возможность сдвига банкинга из Конституции РФ в область федерального законодательства. Тогда возникает возможность снятия двусмысленностей этического свойства в Основном законе державы единой и неделимой, если рассуждать о ее госидеологии.

  7. on 31 Янв 2015 at 5:08 пп Дух Николая

    Вообще-то пишут:

    «И?са ибн Ма?рьям аль-Маси?х (араб. ???? ??? ?????? — Иисус сын Марии) — в исламе пророк (наби) и посланник Аллаха (расуль), в Новом Завете — Иисус Христос.

    Входит в число наиболее почитаемых исламских пророков, среди которых Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей) и Мухаммед. В Коране по способу рождения уподобляется Адаму. Согласно Корану Бог ниспослал Иисусу священное писание Инджиль. В исламской эсхатологии Иисусу отведена главная роль в борьбе с антихристом (Даджаль).»

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%E0_%E8%E1%ED_%CC%E0%F0%FC%FF%EC

  8. on 31 Янв 2015 at 6:37 пп alexx

    Люби Родину!
    Чти отца и мать!
    Не кради!
    Не обмани!
    Не предавай!
    Не убивай!
    Храни традиционную семью!
    Всё правильно, но ничего нового — смотри 10 заповедей. И кого это цепляет, если это очевидно? Все вроде за, а кругом одна резня. Поэтому всё это хорошо, но как говорил товарищ СТАЛИН: «Нам нужна ТЕОРИЯ». Нужна теория, а не общепринятые нормы. Например, предложить новый взгляд на историю народов. Без 10 тысячелетних историй существований великих цивилизаций одних народов и историй существований глупых варварских народов, живших на расстоянии 10-30 км. от первых в течение ха-ха 10 тысяч лет. Вот это зацепит всех.
    А пока надо учиться, как правильно закопать предателя (http://www.vairgin.ru/2014-09-26-06-10-51/467—q-q)

  9. on 31 Янв 2015 at 8:41 пп Сергей Чистяков

    Автору текста осталось добавить, что деньги есть тоже Идея . Идеология, если хотите . Если есть Идея как управлять долгом людей, то есть и деньги . Это даже не обсуждается . Миллиарды долларов никто не «зарабатывает», эти миллиарды придумывают . По сему, денег не может быть мало или много . Такого качества у Идеи нет ! Теперь про наднациональную этику . Русское православное правительство уже проводило подобную «политику» много веков . НАдо сказать, что это была очень щедрая политика !!! А чем собственно был хуже СССР, который спас от уничтожения весь третий мир ? Подозреваю, что у автора текста исполнение наднациональной этики гарантируется самой наднациональной этикой . Ну, ну . Дмитрий Розанов употребил словосочетание Царство Правды, я скажу об этом царстве, как человек верующий Христу Богу Слова и Богу Надежды . Царь царствующих есть Сын Божий в Троице Единый . Иисус Христос исполнил волю Отца и оправдал!!! на Кресте каждую словесную тварь Творца сущего . Сей Крест есть мост из этого мира в Царствие Небесное, которое выше рая, что потерял Адам . Верующий Христу, призван Творцом править в этом мире, призван царствовать, свидетельствовать о встрече с Христом, свидетельствовать о Самом Христе, нести Его Свет . Каким образом он это все делает ? Жизнь отдает за народ . Отдаешь жизнь за народ, за Христа, за Истину, за Правду ? Правь там, где стоишь и сколько взгляда твоего хватает . Тебе Богом дана вся Вселенная .( Как к ответу призвать такого человека в любой момент времени ? Жизнь его из его рук взять . ) Царствующему ведомо, что деньги есть ложная сущность . Критериев такой ложности десятки . По сему, он утверждает какая Идея угодна Богу, а какая нет . Ошибся малость ? С жизнью, которую народу отдал, простись . Красивый ритуал будет !!! До слез .

  10. on 31 Янв 2015 at 8:42 пп Сергей Чистяков

    Духу Николая браво .

  11. on 31 Янв 2015 at 8:57 пп Сергей Чистяков

    Указом царя, настоятель Печенгского монастыря Трифон с иноками числом малым, правил землями и народами всего Кольского полуострова, а так же частью современной Карелии, Архангельской и Вологодской областей . В уме ли был сей царь ? Шведы на этот вопрос ответили просто — сожгли монастырь сей . Печенга — это я вам скажу самый край земли . Довелось мне там родиться и служить . О Правде на Русской Земле вопиет кровь . Невидимое нами более реально, чем наша жизнь, ибо сию жизнь нам дает не только папа с мамой, но и это невидимое .

  12. on 31 Янв 2015 at 9:05 пп Сергей Чистяков

    Один из многих образов отдания жизни за народ . Поместить царствующего в дубовую бочку, закатать и отправить странствовать по речной или морской воде . В Артике места полно …

  13. on 31 Янв 2015 at 9:16 пп Сергей Чистяков

    Что русско-говорящие нехристи, до вас еще не дошло, на чьи могилы вы плюете, когда хулите Имя Христа ?

  14. on 31 Янв 2015 at 9:33 пп Сергей Чистяков

    Ничего доказывать другим народам не надо . Просто отдаешь свою жизнь за на род, за Христа . Не надо даже рассуждать о такой необходимости . Вот Рамзан Кадыров не сильно владеет РУССКИМ словом, но дело отца делает . Верит в единого Бога . Цель его жизни есть Вера Ему . За веру и за на род он отдает свою жизнь . Вот вам и царствующий . У моей мамы девичья фамилия Мухамедзянова . Ну и … ?

  15. on 31 Янв 2015 at 10:06 пп Дух Николая

    Могилы часто перед глазами. Причем свежие. И никуда, к сожалению, от этого пока не деться.

    Навеяло про Царство Правды…

    Константину
    http://knowledgeperson.blogspot.ru/2015/01/blog-post_22.html

  16. on 31 Янв 2015 at 10:08 пп Сергей Чистяков

    Царствующих на нашей земле великое множество . «Седые дети» . Николай Носков http://www.youtube.com/watch?v=qxbFYY2ohaA Их крест есть крест апостола Андрея, как на стяге Новороссии . Их царствие есть Царствие Небесное . Господь есть сущий . Никаких других вариантов во вселенной не существует . Слава Тебе Боже . Слава, Тебе . А мы — лицемеры, не имея духа взойти на крест немедленно, имеем шанс ( Дар Божий ) умирать за на род каждый день во Имя Христа . Спаси Господи всех нас .

  17. on 31 Янв 2015 at 10:45 пп Сергей Чистяков

    Мой Бог отдал свою жизнь во оставление грехов с великим смирением . Никакой страсти . Иуда, по злобе своей и зависти к Учителю своему, не мог принять оправдание из рук Его до самой последней секунды . Не мог и все … А Бог все видел и ждал со смирением свободной воли своего ученика, своего друга . Мы, к великому сожалению, нисколько не лучше Иуды . Каждый день ! «Не осуждай меня Господь». Николай Носков http://www.youtube.com/watch?v=PlxikqyO1Ps Здесь ошибка, Господь не осуждает . Он ждет свободной воли . Осуждает себя сам словек перед Истиной . Таковой апокалипсис ждет каждого из нас очень скоро .

  18. on 01 Фев 2015 at 12:07 дп Сергей Чистяков

    Свою прививку от гордыни Господь попустил мне в 1 классе средней школы . Я незаметно взял деньги на питание из открытой сумки учительницы . Купил себе черный пистолет с присосками . Мама передала оставшиеся деньги учительнице… Батя был в ярости . Школу до 5 класса не помню . Все десять классов учителя мне намекали, что я самый подлый человек в школе, ибо моя искренность на людях насквозь лжива . Не сразу, я пришел к тому, что сие попущение было великим! благом для меня и вело мою падшую душу ко спасению . К блаженству, к миру в моей душе . Слава Тебе, Боже . Слава, Тебе . Предвари скоро, скоро погибох . Без веры единому Богу ничего у нас не будет . Подменять этикой Слово Божие есть ошибка, есть грех . Богообщение есть обязанность каждого словека, где свобода словека есть власть над собой перед Богом . Сие есть подобие Вседержителю, подобие Спасителю, подобие Отцу — Творцу всего сущего . Самодержец — одним словом . Наши предки знали это сердцем, вот только Евангелие не было в каждом доме и толкованиям Иоанна Златоуста не учили деток в каждой деревенской школе по всей земле русской . Страшно было сему учить … «Не есть власть аще не от Бога!» . Вот и распинали раз за разом Христа духовенство и богатые . Похоже за последними пришли каратели … Да будет воля Твоя Господи, но не моя .

  19. on 01 Фев 2015 at 6:50 дп лейтенант

    Идеология в дословном переводе-учение о мыслях. Учение-же в свою очередь-совокупность идей, которые в свою очередь-мысли.
    Таким образом идеология это мысли о мыслях.
    Философия, однако.
    Государственная идеология предписывает гражданам иметь определенные мысли и думать о них также предписывает строго определенным образом под угрозой наказания.
    Поэтому любая государственная идеология противоестественна.
    Например, автора поста, который выхватил и извратил куски из «Морального кодекса» могли-бы обвинить в ревизионизме государственной идеологии СССР и упечь в места весьма отдаленные.
    Так что поосторожнее нужно с «государственной идеологией».
    Придумывать этику и идеологию для всего мира-дело гиблое. Не поймут-с.
    Начать-же построение Царства Божия предлагаю с обустройства на Руси общественных сортиров по высшему мировому стандарту. Чтоб говно на дорогу не вытекало. Когда-же эта задача будет решена, тогда и о мировых этических принципах придет время подумать.

  20. on 01 Фев 2015 at 10:14 дп Safin A.S.

    Наконец-то вырисовывается стройная конструкция наднациональной, надконфессиональной идеологии страны. Лидер страны, которому предстоит озвучить тезисы предложенной идеологии , полноправно сможет сделать это и от лица всего человечества! Кто же сможет объединить многонациональный состав государства РФ в семью народов Россию? Слова из чьих уст одинаково и с большим воодушевлением воспримут осторожные но себе-на-уме татары с башкирами, пылкие сердцем с горячим сердцем чечены в лице кадыровского мусульманского легиона, служивые люди — афганцы, участники чеченских компаний и современные новоросы да и все жители нашей страны — от тружеников до креаклов?
    Логично предположить — из уст Белого Царя, будь он ещё к тому же и Махди одновременно — так совсем хорошо.
    Андрей Петрович, правильно рассуждаете — 2015 год совсем ещё не закончился, а только только начался. Но вот, спустившись на землю, к развед.признакам — каким образом будет распознан белый царь, быть может есть методология распознания или портретный очерк для сверки? Или всё же в большей степени уповаем на знамения неба?!
    С уважением.

  21. on 01 Фев 2015 at 10:56 дп san

    В британской армии создано спецподразделение для ведения войны в соцсетях

    09:14 01.02.2015 Источник: УНН

    В британской армии появится спецподразделение для ведения психологических атак в социальных сетях. Об этом заявил начальник Генштаба ВС страны Ник Картер, передает УНН со ссылкой на издание Газета.ru.

    Две тысячи специально обученных солдат будут “воевать в информационную эпоху”. Под особым контролем будут находиться Facebook и Twitter.

    Незадолго до обращения к нации 20 января президент Барак Обама объявил о новых шагах по укреплению кибербезопасности в США. Недавно хакеры взломали в США сервер корпорации Sony Pictures Entertainment и аккаунты Пентагона в соцсетях.

  22. on 01 Фев 2015 at 11:23 дп Владимир

    Собираясь в суровый и дальний путь выживания на основе верности этическим принципам ( любить Родину,чтить отца и мать, не красть, не обманывать, не предавать, не убивать, хранить традиционную семью), здравый смысл почему-то настойчиво подсказывает, что к данному путешествию всё же надо подготовиться. И главным в этой подготовке является, так я думаю, не идеология, а материальное обеспечение похода. Не одев, не обув, не накормив абсолютное большинство простых людей, но вооружив их своей перспективной идеологией, Вы , пройдя очень мало, приведёте народ к новым потрясениям. Вот как это сделать ( одеть, обуть, накормить, дать жилище людям) и есть » важнейшая, фундаментальная проблема России», а совсем не отсутствие перспективной идеологии. Напробовались всяких!
    Может тогда этот путь выльется всё же не в выживание, а развитие и процветание России.

  23. on 01 Фев 2015 at 12:38 пп Олег Попов

    «Вы способны доказать это мусульманам, буддистам, шаманистам и т.д.? А их в России многие-многие десятки миллионов.» (Розанов Д.И.)
    ++++++++

    Я не буду никому ничего доказывать .
    Вы не способны понять, что бороться с антихристом под «музыку»
    сильной и уникальной наднациональной этики — это чистой воды
    сатанизм …. и самоликвидация !
    Если вас нет рядом с ХРИСТОМ,- с кем вы ?
    С этикой ?))))
    Третьего, ребята, не дано !….
    Не смешите вы меня, академики !))))

    Что вам можно доказать ?
    Вы лучше меня знаете — впереди КОНЕЦ СВЕТА — он уже начался .
    ГОСПОДЬ ВСЁ ДЕЛАЕТ В СОВЕРШЕНСТВЕ : — 3-я мировая + катаклизмы
    всякие + смена полюсов + Эбола + и т.д. и т.п.
    Какая «этика» вас спасёт ?
    Под эту этику господа масоны ведут вас, как жертвенных баранов
    туда, где Макар телят не пас ….

    Спасутся избранные .
    ИЗБИРАЕТ ДЛЯ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ — САМ ХРИСТОС — ТОВАРИЩ ДАНИЛОВ !
    ПО ДЕЛАМ !
    Кто из вас может сказать, что он достоин спасения ?

    ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ХРИСТА ?
    ОН ЖИВЁТ СРЕДИ ВАС !
    ВЫ И ВАШИ ПРЕДКИ МОЛИЛИСЬ И ЖДАЛИ ЕГО 2000 ЛЕТ .
    КАК ВЫ ВСТРЕТИЛИ СЫНА БОЖЬЕГО ???
    ЧТО ВАМ МОЖНО ДОКАЗАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ?

    Никто вас уговаривать не будет — пойдёте вместе с попом Гундяевым
    и многими десятками миллионов червей кормить, на удобрение —
    надо же будет потом Землю восстанавливать .
    ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПЕРЕВЕДЕНА В РАЗРЯД РАЙСКИХ ПЛАНЕТ .
    РАЙ БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ, А НЕ ГДЕ ТО ТАМ НА ОБЛАКАХ ….

    Вот и вся уникальная этика .
    На самом деле, всё будет гораздо проще — не по девятовским
    прогнозам, китайские гороскопы и фэн-шуй тоже не сработают
    под команду Ротшильдов из симовых шатров ….
    СПУСТЯТСЯ КОРАБЛИ И ПОДНИМУТ ИЗБРАННЫХ НА ВРЕМЯ КАТАСТРОФ .
    А вы останетесь здесь, вместе со своей этикой, попом Гундяевым
    и остальными миллионами ….- бороться и доказывать ….
    Так было и в прошлый раз — во времена ВЕЛИКОГО ПОТОПА ….

  24. on 01 Фев 2015 at 2:43 пп Снежное Поле

    Сомнительно, что идеология выглядящая как обкусанная и сильно упрощенная от идеологии религиозного культа основанного поклонению нестриженому бородатому еврею, может быть универсальной идеологией для всех народов планеты, да хотя бы основной их части. Даже не смотря на то, что если брать реальные слова того знаменитого еврея из рода Давида, без тех домыслов, что наплодили его поклонники за почти 2000 лет, весьма и весьма мудры. Это доказали те самые без малого 2000 лет.
    Единственное что может быть универсальным в качестве идеологии для всех жителей Земли — это этика, основанная на законах мироздания, даже хотя бы приближенная к законам мироздания. Скажем законы природы базируются на законах мироздания, т.к. вторичны к этому самому мирозданию, неделимой частичкой которого мы все являемся. Т.е. если какое-то учение религиозного культа пропагандирует какой-то постулат, а он опровергается элементарным законом природы то постулат — ложен. А те кто за пропаганду ложных постулатов ещё и деньги берёт, то это банальные уголовные преступники, то бишь организованная преступная группа, занимающаяся мошенничеством, к слову. И как-то наивно полагать, что народы мира будут прислушиваться к постулатам, пропагандируемыми банальными мошенниками. Отдельные из них конечно попадутся на удочку мошенников, не без этого. А другим же милее свои мошенники. А если нет никакой разницы, то народы предпочтут тех мошенников, которые им ближе по своим культурным традициям.

  25. on 01 Фев 2015 at 3:26 пп Сергей Чистяков

    Попову . Что Вы прицепились к буковкам «поп гундяев» ? Вседержитель удерживает наше Отечество, нашу государственность, нашу церковь . Что Вы имеете сказать против Его Промысла, Его воли, Его милости и долготерпения ? Каждый идет к своему апокалипсису своим уникальным путем . Все связаны и ослеплены грехом . Начало всех зол есть сребролюбие . Вот его надо каленым железом клеймить . Сказать людям, что нет никаких денег . Это сон, это наваждение, самообман . Ужасная вера в бабло ! Современная «государственная идеология» есть порочная Идея ( людьми двигает стяжательство ) )управления долговыми обязательствами людей, посредством олигархических монетарных денежных систем . Сия государственная идеология насильственно утверждает среди людей «Долг в монете» и управляет таковым долгом с помощью ссудного процента . Сей «Долг в монете» не угоден Богу . Сие государство не угодно Богу, но Он его удерживает . Он ждет, когда его творение обретет власть над собой перед Ним, чтобы вместе творить новый мир . Начать с производства непорочных денежков . 2000 лет назад и сейчас, Христос ведал и ведает о «изменении запаса закономерностей» на планете Земля и говорит слушающим Его : «Не можете Мне служить и мамоне . Не можете…» . ( Кстати, если появились новые командные пункты и новая стратегия обороны, то современные билеты банка России обречены . Их уже нет . )

  26. on 01 Фев 2015 at 4:54 пп Света

    Alexx
    Идеология Белого Царства + теория марксизма- ленинизма с добавлением в нее разоблачение ростовщичества = справедливое общество
    Вот это и есть ФОРМУЛА счастливого , светлого будущего.

  27. on 01 Фев 2015 at 5:09 пп Путник

    Сергею Чистякову.
    Абсолютно согласен с Вами! То, о чем Вы говорите, и есть самое главное экономическое зло — когда миллиарды придуманных (полученных из воздуха) денег приравнивают к результатам честного труда. Тем самым труд обесценивается, со всех трудящихся взимается налог. Что там подоходные 13 процентов — ха, мелочь. Приравнивая результаты труда к результатам спекуляции с трудящихся взимаются сотни процентов налога — их труд обесценивается в разы.
    Раздели бы. За честный труд — честно заработанные деньги. За спекуляцию — совсем другие. И пусть играют в фантики сколько им влезет. Лишь бы тех, кто честно трудится в эту игру не втягивали.

  28. on 01 Фев 2015 at 7:15 пп Сергей Чистяков

    Путнику . Один процент имеет требования по обязательствам на десятки тысяч триллионов в учетных единицах . Господь подал им то, чего они так сильно желали . Пусть теперь ищут выход из тупика . Тупик то реальный . Выход из него простой — отказ от стяжательства . То есть отказ от требований по обязательствам . Ну вот и посмотрим, как они друг друга любить будут . Тут некто писал, что народ надо сперва накормить, обуть, обогреть и уж только затем о спасительном для души говорить . Не смешно . Это могли сделать всегда и в очень короткие сроки, но почему то все делали наоборот . Господом так устроено, что растительная пища растет намного быстрей, чем растет ее потребление растущей семьей . Никто не желает ЭТОТ РОСТ сделать мерой обмена между людьми . Все на планете вырастает из семя . Буквально все и наши семьи тоже . Иисус Христос зачат без семени . «Я есмь хлеб насущный, без меня ничего не может быть» . Не знаю, что здесь комментировать и толковать . Слава Богу за все . Христос воскрес !

  29. on 01 Фев 2015 at 7:40 пп Сергей Чистяков

    «Мера» . Большаков Борис Евгеньевич http://www.skibr.ru/index.php?lang=ru&page=bolchakov_as

  30. on 01 Фев 2015 at 8:15 пп Путник

    Сергею Чистякову.
    Тупик, и еще какой тупик. Стяжательство в принципе не дает никакого результата. Не один стяжающий не доволен количеством накопленного (сколько бы его ни было, всегда мало). Нет удовлетворения, нет радости жизни. А могли бы заниматься любимым делом. Не понимаю, почему так сложно понять такую простую вещь.

  31. on 01 Фев 2015 at 8:57 пп Сергей Чистяков

    Путнику . А еще есть зависть, с которой человек сам себя ранит и сам себя истязает . О благодарении Богу за все и речи быть не может . Марат Мусин справедливо спрашивает : «Кража или собственность ?» .http://www.youtube.com/watch?v=KjTviMnXGnQ

  32. on 01 Фев 2015 at 9:47 пп Путник

    Сергею Чистякову.
    Басня.
    Один человек предложил испечь пирог всем миром.
    Пахарь вырастил зерно, мельник смолол муку, пекарь испек каравай. Всем досталось по куску, а половина осталась у предложившего.
    — Почему тебе столько досталось? В чем твоя заслуга? — удивились люди.
    — В том, что я делил каравай, — отозвался получивший большую часть.

  33. on 01 Фев 2015 at 10:14 пп Сергей Чистяков

    Путнику . Почему так сложно понять простое ? Мы все есть плоть от плоти, кровь от крови, дети своих родителей . Сем(ь)я — есть малая церковь, созданная Творцом . Семя сие растет не только для появления плодов, но и для совместного спасения души . Многие ли родители нуждаются в рождении детей, как пути спасения душ своих, как АКТ послушания и благодарения Богу ? Единицы . Вера деньгам сводит всех с ума, толкает в пропасть . Богоборчество ( потеря защиты от демонических сил ) отнимает все наше время и все наши мысли . У меня вот нет детей … Падение происходит за минуты, а исправление длится долгие и долгие годы . Я словно сухой колодец . Дети чувствуют, что могут взять у меня столько времени сколько захотят и мы радуемся этому безмерно . Одного пятилетнего Колю кружил 2 часа . Я просил святого Серафима помочь мне в разговоре с отцом Коли, а святый мне предложил помочь его сыну . :-)Просьба моя истаяла как свеча . Путник, доброго и светлого пути Вам и всем сродникам вашим .

  34. on 01 Фев 2015 at 10:51 пп NBIC

    Отличная статья! Кратко и по делу! Только я не понял, почему салафиты -глобальный потенциал, а китайцы — локальный? Их что, больше, чем китайцев?

  35. on 02 Фев 2015 at 12:50 дп Дух Николая

    Мы никогда не имели глобальной валютной системы и отцы наши никогда не имели глобальной валютной системы, и деды никогда не имели глобальной валютной системы и мы знаем, что создать аналог существующей глобальной валютной системы нельзя…

    Банк Империал — Дмитрий Донской
    http://youtu.be/XVX7TX5FgwU

  36. on 02 Фев 2015 at 9:32 дп Владимър

    ИНТЕРнационал — это МЕЖнационал. А кто там МЕЖду нациями? МЕЖДУнародная мафия. Автор нам этику международной мафии предлагает что-ли? Нам нужен не ИНТЕРнационал, а МНОГОнационал м, соответственно, этика МНОГОнационала.

  37. on 02 Фев 2015 at 1:18 пп Юрий Носков

    Стоит прояснить ситуацию!

    Интернационал — это вполне конкретная национальность.
    И как только кто-то начинает продвигать интернационализм,
    то у власти сразу оказываются представители этой
    самой склизкой национальности и их шавки.

    Нужна ДРУЖБА НАРОДОВ, а не интернационализм.
    И не нужно выпячивать национальную политику на
    первый план, тогда и не будет национализма.

    А вот предложение по выработке общепринятой этики
    направление верное. Что-то из истории былой
    России можно взять, что-то хорошее из советского
    прошлого, ещё подумать и как-то всё это компактно
    отразить. Пункты, что автор предложил это детский
    лепет, у Девятова чуть лучше и конкретнее.
    У меня также целая глава книги с название
    Русская правда имеется, что-то может пригодиться

    http://analitiya.ru/k4_04.htm

    Нужно также иметь ввиду, что этика у разных народов
    очень разная. Так 10 ветзаветных заповедей есть
    пример двойной морали в явную — пример того как
    используя нравственные нормы насадить головенки
    баранов на кукан монотеизма и править всем
    миром. Автор статьи как раз эту линию и продвигает.
    Так даже понятия «God/Got» в Европе этимологически
    означают «падать ниц, подчиняться», а в русском
    языке слово «Бог» синоним слову «благо». Весьма
    характерный пример.

    Идеология это всего лишь внешняя сторона базовой
    концептуалистики. Если концепт можно сравнить с
    несущими стенами, то идеология это всего лишь
    краска на этих стенах и прочая бижутерия.

  38. on 02 Фев 2015 at 5:08 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Только я не понял, почему салафиты -глобальный потенциал, а китайцы — локальный? Их что, больше, чем китайцев?»

    Дело в том, что китайская идеология МОНОнациональна, а салафитская МЕЖнациональна.
    Китайцев 1,5 млрд., а все население Планеты 7 млрд.
    Теоретически ресурс салафитов — 5,5 млрд. ЧЕЛ.

  39. on 02 Фев 2015 at 5:12 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Пункты, что автор предложил это детский
    лепет, у Девятова чуть лучше и конкретнее.
    У меня также целая глава книги…»

    Автор СПЕЦИАЛЬНО и НАМЕРЕННО упростил идейную основу до предела.
    Развивать и размусоливать ее можно до бесконечности.
    При желании.

  40. on 02 Фев 2015 at 5:17 пп Розанов Дмитрий Иванович

    Слово «интернационал» я использовал намеренно — славное советское прошлое является для многих ныне живущих людей сладкой ностальгией по ДРУЖБЕ НАРОДОВ в СССР.
    В мире тоже многие еще помнят советский проект. Таким людям проще будет воспринять новую идеологию Россию в качестве глобального проекта.

  41. on 02 Фев 2015 at 5:33 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Собираясь в суровый и дальний путь выживания на основе верности этическим принципам ( любить Родину,чтить отца и мать, не красть, не обманывать, не предавать, не убивать, хранить традиционную семью), здравый смысл почему-то настойчиво подсказывает, что к данному путешествию всё же надо подготовиться.»

    Создание идеологического фундамента и является ПЕРВЫМ этапом подготовки этого пути.
    Без мощной идеи в дальний путь отправляться — безумие.

  42. on 02 Фев 2015 at 5:38 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Начать-же построение Царства Божия предлагаю с обустройства на Руси общественных сортиров по высшему мировому стандарту.»

    Хорошая мысль! Одобряю.
    Но, в первую очередь я бы материально обеспечил «по самое нехочу» ВСЕХ инвалидов войн в России.
    Это будет иметь намного больший идеологический потенциал.

  43. on 02 Фев 2015 at 6:12 пп Света

    Розанову Дмитрию Ивановичу
    А как же марксизм — ленинизм с добавлением в него разоблачения ростовщичества , ведь это же не догма , а гибкая и живая теория. У Вас , Дмитрий Иванович. , без нее ничего не получится , ее надо дополнить и развить для нынешней ситуации и светлого будущего.

  44. on 02 Фев 2015 at 6:59 пп Юрий Носков

    Розанову

    Дмитрий Иванович, в СССР в паспортах была графа
    национальность, а дружба между народами была
    на высоте, какая сейчас и не снится.
    Интернационалистами, внедрившими это понятие
    в оборот, были Троцкий с той компанией что он
    привёз из Америки на пароходе. Именно этот
    интернационализм как идеология и втянул СССР
    в войну.

    Так что думать нужно, что предлагаете.

    Было также обращено внимание, что сама идеология
    это всего лишь внешняя сторона более серьезной
    концептуалистики. В СССР она была, хорошая или
    плохая другой вопрос. Поэтому прежде чем
    говорить об идеологии, изложите общую концепцию
    устройства государства (страны то есть), его
    соотношения с другими странами, у которых
    свои концепции… или Вы, судя по названию,
    один большой сЫон во главе с Мухлиседеком городить
    собираетесь?

  45. on 02 Фев 2015 at 7:03 пп Света

    Дмитрий Иванович, Небополитика- это взгляд сверху и этика — это то , что вверху , над всем, а теория марксизма- ленинизма это полит — экономика, экономика это базис, то что внизу в основании , без нее незачто этики зацепиться это , если хотите , якорь. В советское время столько было институтов по марксизму- ленинизму, столько спецов готовили, ну вот и дерзайте

  46. on 02 Фев 2015 at 7:37 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «А как же марксизм — ленинизм…»
    Какую часть марксизма-ленинизма использовать предлагаете?
    Теорию прибавочной стоимости и НЭП или идею отторжения детей у родителей для общественного воспитания (см. Манифест коммунистической партии)и приказы о расстреле священников?
    Мне кажется наиболее правильным будет творческий синтез марксизма, сталинизма, кейнсианства, либерализма и т.д.
    Из каждой экономической системы я бы брал наиболее здравые идеи.
    Запрет на ростовщичество в этой связи ВПОЛНЕ обсуждаем.
    НО! Это уже следующий этап. Это уже идеологическая НАДСТРОЙКА. Сначала надо определиться с ФУНДАМЕНТОМ.

  47. on 02 Фев 2015 at 8:19 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Было также обращено внимание, что сама идеология
    это всего лишь внешняя сторона более серьезной
    концептуалистики. В СССР она была, хорошая или
    плохая другой вопрос. Поэтому прежде чем
    говорить об идеологии, изложите общую концепцию
    устройства государства…»
    Категорически несогласен. Идеология первична и фундаментальна!
    Вспомните с чего начинался СССР?
    С коммунистических идей или с концепции устройства государства?
    Если Вы хорошо учили Историю Партии, то должны знать, что коммунистические идеи были ПЕРВИЧНЫ!!!
    Это потом на них уже наращивали образ государственного устройства.
    Почитайте Чернышевского — там это хорошо показано.

  48. on 02 Фев 2015 at 8:22 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Дмитрий Иванович, в СССР в паспортах была графа
    национальность…»
    Речь идет не об отмене, а о РАСЦВЕТЕ национальностей.
    Никто их отменять не предлагает. Патриотизм имеет корни в национальном чувстве!!!!
    Без него не будет любви к Родине.
    Гордись своей национальностью сколько хочешь, НО этика важнее!

  49. on 02 Фев 2015 at 8:27 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «В советское время столько было институтов по марксизму- ленинизму, столько спецов готовили, ну вот и дерзайте…»

    Дерзать в области государственного устройства и экономической модели предлагаю специалистам, «которых столько наготовили» в советские времена.
    У нас вполне достаточно думающих докторов экономических наук.

  50. on 02 Фев 2015 at 9:10 пп Юрий Носков

    Розанову

    Мы читаем то, что написано. А написано
    у Вас про интернационализм.

    Вопрос не в том, чтобы гордиться своей
    национальностью. Дело в том, что ни
    один человек не может жить вне традиции
    (человек рождается, женится, умирает,
    везде традиции). А они, эти традиции,
    всегда национальны (с пролеткультом
    ничего не получилось). А выродки тех
    или народов оказываются в лоне традиции
    интернациональной национальности. Дело
    в том, что и практическая этика
    реализуется через формы национальных
    культур.

    А вот элементы этики дружбы народов
    можно сформулировать. Попробуйте что-то
    сказать на эту тему.

  51. on 02 Фев 2015 at 9:15 пп Юрий Носков

    Розанову

    Идея это что-то типа огонька на горизонте.
    Светится… пальчиком указывают — пойдемте
    туда. Кургинян сейчас именно это и делает
    с «идеей» СССР-2.

    А концепт — это какой-никакой проект, а
    не только трепание языком. У большевиков
    был проект, был концепт, поэтому и власть
    захватили, удержали и чего-то достигли.
    А идеология менялась по ходу реализации
    этого проекта (концепта).

  52. on 02 Фев 2015 at 11:31 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Мы читаем то, что написано. А написано
    у Вас про интернационализм».
    «Дело в том, что ни
    один человек не может жить вне традиции»

    С этим никто не спорит.
    Зайдите на ВДНХ, посмотрите на фонтан дружбы народов.
    В советский период национальные культуры расцвели в России так, как НИКОГДА не было при самодержавии.
    И делалось это под лозунгом ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА!
    Если при коммунистах интернационализм ПОМОГАЛ национальным культурам развиваться, то почему он должен помешать этому в новой России?

  53. on 02 Фев 2015 at 11:37 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «У большевиков
    был проект, был концепт, поэтому и власть
    захватили, удержали и чего-то достигли.
    А идеология менялась по ходу реализации
    этого проекта (концепта).»

    Основа идеологии большевиков НЕ ТРАНСФОРМИРОВАЛАСЬ.
    Если бы у большевиков не было идеологии, они не смогли бы совершить революцию — не было бы революционных лозунгов, с помощью которых они захватили массы.
    Утверждать, что гос. устройство имеет приоритет перед идеологией, то же самое, что считать форму важнее содержания.

  54. on 03 Фев 2015 at 4:38 дп Света

    Дмитрий Иванович, споры о первичности ( фундамент) идеологии над экономикой и наоборот , все равно что споры о том , что было первым, яйцо или курица. В этом случае лучше подходит китайское представление об Инь (экономика) и Янь( идеология). Как только наступают тяжелые ( кризисные) времена в экономике, тогда и возникает потребность в замене или создании идеологии, так же этому способствуют и предкризисные времена, потому что за весь период своего существования , человечество так и не сумело решить главную задачу «О справедливости» . А Господь Бог — самый первый коммунист или социалист ( как угодно). Были перекосы у коммунистов- ленинцев, а у кого их нет? Потому то марксизм- ленинизм и не догма , а гибкое и вечно живое учение. Вобщем , Дмитрий Иванович, как хотите, а свой идеологический проект ( концепт) добавляйте экономическим обоснованием (расчет).

  55. on 03 Фев 2015 at 10:15 дп Сергей Чистяков

    Идея, мысль, проект состоят из слов . Как складываются отношения между людьми, если их объединяет идея «физической экономики» ? Солнышко светит на Земли и на планете образуется «биомасса» . Если кто-то из людей производит эл. энергию, топливо, горючее, то определенная доля этой продукции должна идти на про-во биомассы . В противном случае, подобная продукция не нужна и вредна отношениям людей . И т.д. Все строго научно .:-) Если современные порочные математические модели отношений между людьми, насильно утверждаются только потому, что якобы не существует универсальных законов описывающих реальность отношений людей, то принципы физической экономики утверждают обратное . Здесь можно услышать прямую речь по данной теме . http://www.youtube.com/watch?v=LX5YWxv5q0E

  56. on 03 Фев 2015 at 10:31 дп NBIC-Розанову

    Не согласен полностью. Да, кажется, что китайцы мононациональны по идеологии, но это относится к культуре, которая вроде у небополитиков ниже уровнем, чем идеологический концепт и является его отражением в быту.
    У китайцев переплетены конфуцианство и коммунизм.
    И неслучайно Китай, Индия и Россия выступили недавно пока с экономической идеей, но за которой угадывается и идеологические коммунистические основы, общие для всех трёх стран, так Индии с её индуизмом и России с её православием(ислам и буддизм — тоже) близки эти идеи.
    Потом, нельзя считать салафизм интернациональной идеей, тк этот покорёженный, псевдоислам даже в мусульманской среде неприемлем и по сути является психотехникой на псевдорелигиозных идеях — вряд ли к нему возможно присоединение большой части русских или немцев, не говоря о китайцах с индусами.

  57. on 03 Фев 2015 at 10:53 дп Сергей Чистяков

    Выход находятся там, где находится вход . :-) То есть, необходимо обнаружить подмену понятий, в происходящем явлении в отношения между людьми, вернуть этому понятию первоначальный вид и назвать пути утверждения данного понятия в обществе . Вот полюбуйтесь, как русская писательница Ирина Дедюхова пишет о государственной думе России . Текст от 01.08.2009 года «Главная историческая аналогия» .http://ogurcova-online.com/blog/glavnaya-istoricheskaya-analogiya/ Приятного вам чтения .

  58. on 03 Фев 2015 at 11:08 дп Юрий Носков

    Дмитрий Иванович,
    обращаю Ваше вниммание на какие-то стороны
    статьи и её содержания, причём не для того
    чтобы в чём-то обличить. Обратил внимание,
    а надо Вам это или нет сами смотрите.
    Сам что-то пишу и очень ценю конструктивную
    критику, исходя из этого и внимание других
    на что-то обращаю.

    Идеология разных групп в ВКП(б) были очень
    разные, поэтому и шла такая кровавая борьба
    платформ. Термин «интернационализм» пришёл
    с марксизмом, который рассматривал Россию
    лишь как кучу хвороста для мировой революции.
    Убрать этот термин сразу было нельзя, к
    тому же троцкистская 5 колонна была и дальше.
    в конце концов она и обрушила СССР. Но
    были в руководстве страны и другие люди.
    Тот же Сталин был разработчиком национальной
    политики и в ней нет никакого интернационализма,
    безродный космополитизм был под запретом.

    Как идеология официальная менялась в течение
    советского периода… даже термин появился —
    колебались вместе с генеральной линией партии…
    или когда Хрущев отменил диктатуру пролетариата…
    и т.д. и т.п.

    Чтобы писать что-то на обозначенную тему да ещё
    и от имени ШЗС нужно всё же знать хоть чуть чуть фактологический материал.

  59. on 03 Фев 2015 at 11:23 дп Сергей Чистяков

    «Математическая модель экономики — это шарлатанство по определению . Все началось с имперской системы и все это направлено ПРОТИВ людей» . — Линдон Ларуш . 2 минута 45 секунда http://www.youtube.com/watch?v=LX5YWxv5q0E45 Вот вам и «Дружба народов», вот вам и «интернационал» . :-) Друзья, народы мира объединит не торговля, а управление «климатической машиной» планеты . Перенос воды . Для этого проекта границ государств не существует, а главное — не нужны товарно-денежные отношения . Нужны принципы физической экономики и этика, о которой говорит Дмитрий Розанов . Молитва к Небу тоже приветствуется ! По сему, именем планеты Земля, 1 % жителей планеты приговаривается к бессрочной ссылке на какой-нибудь остров . Порочные деньги осудить и портить деньги запретить настрого . Создать условия для планомерного и неминуемого уничтожения денежных отношений между людьми . Аминь .

  60. on 03 Фев 2015 at 11:27 дп Дух Николая

    Осталось еще обсудить какой Майдан лучше — 1917 или 2014 в контексте, так сказать, расцвета национальных культур и тезисов «люби Родину» и т.п., включая бесформенное содержание?

  61. on 03 Фев 2015 at 11:28 дп Сергей Чистяков

    «В «математической экономике» причинности нет» ! — Линдон Ларуш . Вот вам один из главных критерий ложной сущности денег .

  62. on 03 Фев 2015 at 12:18 пп Сергей Чистяков

    По той логике, по которой я пишу эти маленькие текстики, спекуляция товарами в СССР, была той же порчей денег . Дисбалансы в отраслях СССР — тоже порча денег . Русский писатель и специалист по международной статистике Олег Платонов сообщает, что когда он по долгу своей службы изучал работы своих коллег, то столкнулся с утверждением американского специалиста, что СССР окончательно перешел на «капиталистические рельсы» к 1967 году . О, как ! Вот хотелось бы создать условия для людей, чтобы их поменьше предавали из самых б…дь лучших побуждений . ( Бл..дь — древнее русское слово . )

  63. on 03 Фев 2015 at 12:28 пп Сергей Чистяков

    Духу Николая . Вот Ирина Дедюхова и пишет о том, как, почему и зачем государственная дума России снесла самодержца Николая . Пишет она еще и о том, что современная государственная дума, занимаясь законотворческой деятельностью создает все условия для очередного краха управления . Дедюхова намеренно проводит аналогии между той думой и этой . «Главная историческая аналогия» . http://ogurcova-online.com/blog/glavnaya-istoricheskaya-analogiya/

  64. on 03 Фев 2015 at 3:43 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Вобщем , Дмитрий Иванович, как хотите, а свой идеологический проект ( концепт) добавляйте экономическим обоснованием (расчет).»

    Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, но следующий этап. Надеюсь, на помощь грамотных экономистов.

  65. on 03 Фев 2015 at 3:45 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Потом, нельзя считать салафизм интернациональной идеей, тк этот покорёженный, псевдоислам даже в мусульманской среде неприемлем и по сути является психотехникой…»

    Буду рад ошибиться в этом вопросе.

  66. on 03 Фев 2015 at 3:52 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Чтобы писать что-то на обозначенную тему да ещё
    и от имени ШЗС…»

    Обращаю Ваше внимание, что я НЕ ПИШУ ОТ ИМЕНИ ШЗС!!!
    Я всего лишь констатировал факт, что наднациональная этика рождена в ШЗС.
    Я пытаюсь осветить разработанный НЕ МНОЙ ценнейший материал.
    Делаю я это только потому, что сами разработчики этим не занимаются, а ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ.
    Если лично Вам не нравится термин «интернационализм», то можете его не использовать. У меня, например, (и у очень многих людей, рожденных и воспитанных в СССР), этот термин ассоциируется с ИСКРЕННЕЙ ДРУЖБОЙ НАРОДОВ, то есть с тем смыслом, который в него был вложен при Сталине.

  67. on 03 Фев 2015 at 6:40 пп Юрий Носков

    Дмитрий Иванович,
    всего лишь обращаю внимание, что Ваша статья,
    начиная от названия — это однополярность
    в виде примитивного изложения сионистского
    проекта (то есть «1» — управление всем
    миром по их сценарию, царство как форма
    государственной организации с назначением
    местных царёнышей у стены плача это их
    технология).

    России как самостоятельной мировой державы
    в Ваших писаниях точно нет.

  68. on 03 Фев 2015 at 6:52 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Сам что-то пишу и очень ценю конструктивную
    критику, исходя из этого и внимание других
    на что-то обращаю.»

    Критику приветствую категорически.
    Рад обсуждению. Благодарен всем участникам.
    Дело архиважное и не терпит отлагательства.

  69. on 03 Фев 2015 at 6:57 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «России как самостоятельной мировой державы
    в Ваших писаниях точно нет.»

    Россия — единственная страна, которая по своему менталитету способна стать Царством Правды и дать миром образец правильного мироустройства.
    В этом онтологическая миссия России.
    Если Россия не станет самостоятельной, мощной и грозной для врагов мировой державой, то она и не сможет нести «свет миру».
    Сейчас в России нет своей официальной идеологии, нет мощного идеологического проекта глобального потенциала, поэтому она сейчас НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНА и платит дань злейшему врагу человечества.

  70. on 03 Фев 2015 at 7:03 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Ваша статья,
    начиная от названия — это однополярность
    в виде примитивного изложения сионистского
    проекта…»

    Где же Вы усмотрели сионистский проект?
    Сионистский проект националистичен и деструктивен для человечества. Он подразумевает разрушение государств и обществ.
    Наднациональная этика созидательна, она не зовет к разрушению.
    она зовет к совместной мирной и чистой жизни людей разных культур и национальностей.
    У наднациональной этики есть противники: это сатанисты всех мастей (и сионисты в том числе).

  71. on 03 Фев 2015 at 9:56 пп Юрий Носков

    Дмитрий Иванович,
    так они и собираются Хазарию-то на нашей
    территории строить. Вы же предлагаете
    однополярность по их проекту. На этом
    комментировать Вашу статью заканчиваю.

  72. on 03 Фев 2015 at 10:56 пп Розанов Дмитрий Иванович

    «Вы же предлагаете
    однополярность по их проекту.»

    Пока что до однополярности как до Египта по пластунски.
    Нам, хотя бы, составить конкуренцию либеральному сатанизму и исламскому фундаментализму.
    Без конкурентоспособности на идеологическом фронте нас сожрут ВЕСЬМА быстро и эффективно.

  73. on 04 Фев 2015 at 11:10 дп Света

    Дмитрий Иванович, добавьте обязательно, что индивидуальная ответственность выше коллективной. Этот постулат позволит более справедливые и эффективные законы писать.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати